
Отличия бренда от интернет-бренда Отличие 1. Важность уникальности бренда в сети возрастает в разы, так как сейчас создание сайта для себя или для своей компании не осуществляет только ленивый. Соответственно намного сложнее выбиться их когорты себе подобных. Отличие 2. Особенности, выделяющие один бренд среди других в сети другие. Если в офф-лайне успех бренда зависит от уникальных свойств, то в он-лайне это удобство и простота в работе, объем предоставляемой информации и ее структурированность, а также конфиденциальность. Отличие 3. Заключается в подаче материала. Если в жизни реклама по ТВ представляет бренд, то в сети это делает, скорее всего, сайт, и главное тут не столько визуальная подача, сколько контентная. Поэтому к созданию сайта стоит отнестись со всей ответственностью. Отличие 4. В офф-лайне догнать лидера в определенной отрасли очень сложно, если вообще невозможно. Интернет настолько гибкая среда, что здесь возможности не ограничены. Отличие 5. При «живом» брендинге, если вы показали неудачную рекламу, у вас всегда есть шанс все исправить последующей грамотной рекламной компанией. В сети все не так! Если создание сайта прошло неудачно, и посетителям ваш сайт не понравился - они уже никогда не придут на ваш ресурс. Отличие 6. Скорость отклика потребителей в сети гораздо выше. Отличие 7. Интернет-бренд не имеет границ. Ни физические параметры, ни географические, ни временные границы не принимаются в расчет в сети. Ограничения стоят только на способах коммуникации с вашими потребителями. Не хотелось бы говорить о бессмысленности ведения бизнеса офф-лайн, но что Интернет удобнее, дешевле и практичнее не вызывает сомнений. Выводы делайте сами. Реклама |