
Время загрузки страницы будет удорожать объявление AdWords По словам руководства, этот параметр является очень важным показателем качества страницы и непосредственно влияет на положительность пользовательского опыта. Долгое ожидание загрузки портит впечатление от рекламы, поэтому скорость загрузки также должна учитываться в оценке качества рекламы. Новая опция будет введена через несколько недель. Владельцы сайтов смогут просмотреть время загрузки их страницы в разделе аналитических данных по ключевым словам и произвести соответствующую коррекцию в течение месяца. По истечению месяца, данного на просмотр и исправления, скорость загрузки страницы будет учитываться в рейтинге качества объявления. Объявления по ключевым словам, ведущие на “медленную” страницу будут стоить дороже, чем аналогичные, однако обладающие большей скоростью загрузки. Реклама |