Принципы, основы, цели и задачи рекламной кампании
Рекламная кампания - это последовательность определенных мероприятий, которые направлены на достижение четкой цели. Восновном, конечная цель рекламной кампании - это либо создание определенного имиджа фирмы, либо увеличение узнаваемости торговой марки. История знает как полностью провальные рекламные кампании, принесшие фирме убытки и плохую репутацию, так и настолько эффектные рекламные кампании, что они даже описаны в книгах по маркетингу и рекламе.От чего зависит успешность рекламной кампании? В действительности, рекламная кампания зависит от огромного количества факторов. Конечно же, никто не застрахован от ошибок и проигрышей. Однако, если опираться на уже существующий опыт и соблюдать основные принципы, то можно достичь успеха и минимизировать риск провала вашей рекламной кампании.Цели кампании направлены на итоговый результат. Одно из важнейших условий достижения этого результата - это разработка определенного плана действий. Этапы рекламной кампании включают в себя: - маркетинговый анализ рынка (прежде всего, изучение целевой аудитории и анализ рекламной политики конкурентов); - постановка цели; - определение идеи рекламной кампании; - разработка концепции; - определение бюджета; - производство рекламных материалов; - размещение рекламы; - контроль проведения рекламной кампании; - оценка эффективности мероприятий, которые включала в себя рекламная кампания, а в завершении - оценка эффективности всей рекламной кампании. Цели кампании направлены на итоговый результат. Одно из важнейших условий достижения поставленного результата - это разработка определенного плана мероприятий. Этапы рекламной кампании включают в себя: - проведение маркетингового анализа рынка (прежде всего, анализ рекламной политики конкурентов и изучение целевой аудитории); - постановка задачи; - определение идеи рекламной кампании; - разработка концепции; - формирование бюджета; - изготовление рекламных материалов; - размещение рекламных материалов; - контроль проведения рекламной кампании; - оценка эффективности действий, которые включала в себя рекламная кампания, а по окончании - оценка эффективности всей рекламной кампании. Если вы определили, что вашей компании или вашей торговой марке нужна рекламная акция, то с чего начать? Прежде всего определитесь с материальными средствами, которые вы готовы выделить на это и с результатом, который вы ждете от вложения этих средств в рекламу. Второй этап - выбор исполнителя. Тут решать вам - сделать все своими силами или довериться профессионалам. Вероятно, вы полагаете, что, наняв рекламное агентство, вы можете потратить намного большую сумму на такую же точно рекламную кампанию, которую вы осуществили бы сами. Чаще всего, это заблуждение. Во-первых, потому что рекламные агентства обычно имеют возможность размещать и изготавливать рекламные материалы на более выгодных условиях. Например, та же рекламная брошюра, тиражом в 2000 штук вам обойдется, дороже, чем рекламному агентству. Размещение ролика на телевидении, вероятно, обойдется вам на порядок больше, чем рекламному агентству. Но, не это самое важное. Огромное значение имеет профессионализм. Обращаясь к специалистам своего дела, вы обладаете правом спрашивать за свои деньги совершенного четкого результата. В принципе, бюджет рекламной кампании тоже имеет второстепенное значение. Это зачастую отвлеченная цифра, если не существует привязанности эффективности и бюджета. Поэтому, делая выбор между своими собственными ресурсами и усилиями и профессионалами, решите, кто сможет вам гарантировать, что каждая потраченная на рекламную кампанию копейка вернется сторицей.


Реклама

 
Статьи  Статьи
При копировании информации,
ссылка на источник (phpcode.ru) желательна
© 2007 phpcode.ru