Раскрутка сайта. Устраняем непонимание между Заказчиком и Исполнителем
Уважаемые Заказчики услуги <<Продвижение сайта>> - эта статья написана специально для Вас. В течение деятельности моей студии дизайна мне не раз пришлось столкнуться с непониманием потенциального Заказчика технологий продвижения сайта. И как следствием этого непонимания с недоверием, подозрением в обмане, да и просто постановкой невыполнимых задач. И верно, как можно понимать и доверять, когда ваш собеседник оперирует неизвестными терминами <<индексация>>, <<пауки>>, <<бэклинки>>, <<индекс цитирования>> и <>. Многие представители нашего бизнеса стараются при заключении договора на услугу <<Раскрутка сайта>> объяснять технологии продвижения сайта. Но есть и такие, которые отмахиваются фразами <<Это коммерческая тайна>> или <<Доверьтесь профессионалам>>. В таком случае, эта статья поможет Вам разобраться в действиях ваших Исполнителей и избежать обмана. Цель данной статьи - устранить это непонимание путем объяснения азов поисковой оптимизации и помочь Вам не ошибиться в выборе Исполнителя. Итак, начнем.

Разбор <<птичьего языка>>.

Для того чтобы Вы, уважаемый Заказчик и мы, представители web-студий могли друг друга понимать, и оказывать Вам услуги профессионально, необходимо знать терминологию поисковой оптимизации. Терминология поисковой оптимизации взята с сайтаhttp://www.optimization.ru/glossary.shtml, дополнена автором статьи (далее курсивом выделены примечания автора).

Браузер. Программа просмотра, browser. Программа, установленная на компьютере пользователя и позволяющая просматривать документы в определённых форматах (html, xml и др.). Программа позволяет ввести в поле адреса URL сайта и, при наличии соединения с Интернетом, получить указанную страницу с веб-сервера.

Наиболее используемые браузеры: Microsoft Internet Explorer - используют 53,06% пользователей, Opera-3,19%, Netscape Navigator- 1,19% (по материалам исследования компании SpyLOG)

Очень часто при общении с Заказчиком я говорю: <<посмотрите такой-то пункт меню в вашем браузере...>>, и потом очень долго приходится объяснять, что я имела ввиду...

Поисковая машина. Также <<поисковая система, поисковик, искалка>> - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для осуществления поиска в Интернете и реагирующий на запрос пользователя, задаваемый текстовой фразой, выдачей набора ссылок на страницы и сайты, соответствующего запросу (по мнению поисковой машины). Основные поисковики русскоязычного Интернета (в % указано количество пользователей, предпочитающих данную поисковую систему):

http://yandex.ru/- 43.0 %

http://www.rambler.ru/ - 17.6%

http://www.aport.ru/- 16.4%

http://www.google.com/ - 7,21%

http://www.yahoo.com/ - 5.44%

(статистика взята с http://www.raskrutka.net/sestatistics7.html )

Поисковая оптимизация. Также <<продвижение сайта>>, также <<раскрутка сайта>>, <<оптимизация сайта, поисковая оптимизация, SEO>> - набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.

Оптимизация сайта. Оптимизация исходного кода web-страницы под выбранные ключевые запросы. Включает в себя прописывание параметров metatags, alt, наполнение страницы ключевыми словами.

Поисковый робот. Программа, являющаяся составной частью поисковой машины, и предназначенная для обхода страниц Интернета с целью занесения их в базу поисковика. Порядок обхода страниц, частота визитов регулируется алгоритмами поисковой машины. Запретить индексацию всего сайта или его части можно с помощью файла robots.txt, содержащего инструкции для поисковых роботов.

Многие промоутеры называют поискового робота - паук.

Индексирование. Процесс обхода страниц сайта и помещения их в базу поисковой машины. Только после индексации страницы она может быть найдена в поисковой машине. Индексация сайта (понаблюдениям автора) в среднем происходит раз в 3-4 недели. На статичных сайтах, с неизменяемой информацией гораздо реже.

ИЦ. Количество доменов, ссылающихся на сайт, рассчитанное по технологии компании Яндекс. Из общего числа доменов, как правило, исключаются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, ссылки из гостевых книг, форумов, ряда каталогов. Влияет на положение сайта в каталоге Яндекса. Обновляется еженедельно. Индекс Цитирования Вашего сайта Вы можете посмотреть, установив на сайте кнопку ИЦ или панель Yandex.Bar. Или воспользовавшись бесплатным сервисом http://www.be1.ru/services/stat/.

Page Rank в Google (PR)- один из основополагающих факторов, влияющих на релевантность страницы. Google воспринимает ссылку со страницы А на страницу В как голос, отданный страницей А в поддержку страницы В.


Реклама

 
Статьи  Статьи
При копировании информации,
ссылка на источник (phpcode.ru) желательна
© 2007 phpcode.ru