
Раскрутка сайта. Устраняем непонимание между Заказчиком и Исполнителем Разбор <<птичьего языка>>. Для того чтобы Вы, уважаемый Заказчик и мы, представители web-студий могли друг друга понимать, и оказывать Вам услуги профессионально, необходимо знать терминологию поисковой оптимизации. Терминология поисковой оптимизации взята с сайтаhttp://www.optimization.ru/glossary.shtml, дополнена автором статьи (далее курсивом выделены примечания автора). Браузер. Программа просмотра, browser. Программа, установленная на компьютере пользователя и позволяющая просматривать документы в определённых форматах (html, xml и др.). Программа позволяет ввести в поле адреса URL сайта и, при наличии соединения с Интернетом, получить указанную страницу с веб-сервера. Наиболее используемые браузеры: Microsoft Internet Explorer - используют 53,06% пользователей, Opera-3,19%, Netscape Navigator- 1,19% (по материалам исследования компании SpyLOG) Очень часто при общении с Заказчиком я говорю: <<посмотрите такой-то пункт меню в вашем браузере...>>, и потом очень долго приходится объяснять, что я имела ввиду... Поисковая машина. Также <<поисковая система, поисковик, искалка>> - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для осуществления поиска в Интернете и реагирующий на запрос пользователя, задаваемый текстовой фразой, выдачей набора ссылок на страницы и сайты, соответствующего запросу (по мнению поисковой машины). Основные поисковики русскоязычного Интернета (в % указано количество пользователей, предпочитающих данную поисковую систему): http://yandex.ru/- 43.0 % http://www.rambler.ru/ - 17.6% http://www.aport.ru/- 16.4% http://www.google.com/ - 7,21% http://www.yahoo.com/ - 5.44% (статистика взята с http://www.raskrutka.net/sestatistics7.html ) Поисковая оптимизация. Также <<продвижение сайта>>, также <<раскрутка сайта>>, <<оптимизация сайта, поисковая оптимизация, SEO>> - набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам. Оптимизация сайта. Оптимизация исходного кода web-страницы под выбранные ключевые запросы. Включает в себя прописывание параметров metatags, alt, наполнение страницы ключевыми словами. Поисковый робот. Программа, являющаяся составной частью поисковой машины, и предназначенная для обхода страниц Интернета с целью занесения их в базу поисковика. Порядок обхода страниц, частота визитов регулируется алгоритмами поисковой машины. Запретить индексацию всего сайта или его части можно с помощью файла robots.txt, содержащего инструкции для поисковых роботов. Многие промоутеры называют поискового робота - паук. Индексирование. Процесс обхода страниц сайта и помещения их в базу поисковой машины. Только после индексации страницы она может быть найдена в поисковой машине. Индексация сайта (понаблюдениям автора) в среднем происходит раз в 3-4 недели. На статичных сайтах, с неизменяемой информацией гораздо реже. ИЦ. Количество доменов, ссылающихся на сайт, рассчитанное по технологии компании Яндекс. Из общего числа доменов, как правило, исключаются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, ссылки из гостевых книг, форумов, ряда каталогов. Влияет на положение сайта в каталоге Яндекса. Обновляется еженедельно. Индекс Цитирования Вашего сайта Вы можете посмотреть, установив на сайте кнопку ИЦ или панель Yandex.Bar. Или воспользовавшись бесплатным сервисом http://www.be1.ru/services/stat/. Page Rank в Google (PR)- один из основополагающих факторов, влияющих на релевантность страницы. Google воспринимает ссылку со страницы А на страницу В как голос, отданный страницей А в поддержку страницы В. Реклама |