Создание Интернет-магазина
Создание Интернет–магазина.


Время начала.


Наша страна Россия, хотя и считается одной из передовых держав мира, но в сфере электронной коммерции находится далеко не на переднем плане. Причины отставания от развитой, в этом плане, Европы и тем более Запада, очевидны и я не буду их здесь приводить. Если Вы решили создать себе Интернет-магазин, так сказать, на ровном месте, то должны быть готовы к огромным финансовым и временным вкладам в это дело и доход от этих вкладов начнёт к Вам поступать не сразу и очень не скоро.
Более или менее серьёзной компании или фирме, которая занимается торговлей, создание Интернет-магазина не должно создать каких-либо проблем. Как правило, в таких организациях, уже существует постоянная связь с поставщиками продаваемой продукции, хорошо налажена система сбыта товара, есть склады для хранения, постоянный персонал и помещения для работы. Таким образом, для создания магазина в сети Интернет эта компания несёт затраты, связанные с созданием сайта на котором будут представлены предлагаемые этой компанией товары. Разумеется, придётся платить и не мало, за хостинг, поддержку проекта, оптимизацию и продвижение. Но по последним данным, большинство таких проектов, являются маркетинговой акцией компании и не приносят прибыль в размере реальных продаж.


Выбор товаров.


Процесс проектирования Интернет-магазина, другими словами сайта, лучше всего начинать с создания удобного меню навигации по сайту, т.е. необходимо сделать каталог товаров настолько понятным и простым в понимании и использовании, чтобы потенциальный покупатель, пришедший на сайт, мог сразу найти нужный товар а не блуждать по сайту в дебрях страниц с рекламой и не нужной здесь информацией о скидках в поисках необходимой вещи. Весь интерфейс сайта должен быть направлен на то, чтобы посетитель нашёл, выбрал и купил товар. Если это не учитывать – магазин обречён на провал. Так же следует уделить особое внимание классификации представленного товара и грамотно дать подробное, понятное описание каждой группе, и если это возможно, то и каждому товару в отдельности, иначе покупатели просто не смогут найти необходимый им товар и уйдут с сайта. То есть не надо делать никаких научных или специфических выкладок, всё необходимо описать простыми словами.
Теперь, когда с классификацией и описанием товара разобрались можно подумать какой вид придать Вашему сайту, то есть определимся с дизайном. Не стоит увлекаться графикой и выкладывать на страницах множество картинок. Страницы будут долго грузится и посетитель, потеряв терпение, уйдёт из магазина. Запомните, у Вас магазин, а не картинная галерея! Дизайн должен быть стильным, в одной цветовой гамме, без резких цветов, режущих глаз и сочетаться с товарами. То есть, магазин мебели, может быть выполнен с использованием вида древесины и т.п., а проект для продажи автомобилей, в виде передней панели автомобиля с гармоничными звуками в виде заводящегося автомобильного мотора.
Следующим этапом в создании сайта, является разработка интерфейса упрощающего поиск товара. Поиск по сайту играет важную роль. Со временем Ваш магазин разрастется до огромных размеров с сотнями категорий и страниц и человек, попавший на Ваш сайт в поисках товара, интуитивно будет искать строку поиска, а не блуждать в дебрях каталога.
Создание обратной связи, так же важный этап в конструировании интерфейса. Покупатели должны иметь возможность высказать своё мнение о магазине или о товаре и должны быть уверены, что их мнение дошло до администрации магазина. Это можно сделать с использованием страницы обратной связи или можно сделать на сайте форум, где каждый желающий может высказать своё мнении. Это своего рода книга жалоб и предложений в обычном магазине.
После создания общего вида сайта, навигации и средства общения с покупателями, приступаем к заполнению магазина товарами. Это без преувеличения, важнейший этап в создании магазина. По каждому товару необходимо привести подробнейшие характеристики и описание, включая, если можно, фотографию. Желательно дать покупателям информацию, не относящуюся к Вашему магазину, то есть новости и материалы об аналогичных товарах. После выбора хостинга и способа приёма платежей от клиентов, следует продумать способ доставки товара и ведение бухгалтерии и можно сказать, что Интернет-магазин готов.


Реклама

 
Статьи  Статьи
При копировании информации,
ссылка на источник (phpcode.ru) желательна
© 2007 phpcode.ru