Фрилансер или веб-студия
На рынке сео-оптимизации сложилась ситуация, когда фрилансеры напрямую конкурируют с рекламными агентствами и студиями-разработчиками. Такая ситуация могла возникнуть только в связи со специфичностью этой деятельности и изначального появления этой деятельности в сети. Вы видели когда-нибудь, чтобы компания Ikea заказывала разработку рекламной компании у маркетолога-одиночки? Шутки шутками, но почему потенциальные рекламодатели думают, что веб-фрилансер может стать этим самым маркетологом-одиночкой для их компании?

Комментарии к старым стереотипам

* Фрилансер не может конкурировать с агентствами и студиями.

Действительно ли это так? Скорее да, ведь один человек, которого тем более никто не контролирует, едва ли способен сделать что-то стоящее. Мы не говорим об исключениях из правил, они всегда есть, но уверены ли вы что фрилансер, к которому вы обратитесь, является профессионалом?

* Один человек не может профессионально выполнить комплекс работ.

Этот пункт вытекает из предыдущего. Действительно, будь ваш Фрилансер даже 1000 раз профессионалом, он все равно не может конкурировать с командой. Как осуществляется работа в студии – поступает заказ, арт-менеджер изучает информацию о фирме, ознакамливается с концепцией бренда. Затем дает ТЗ дизайнеру и копирайтеру, и вместе с ними работает. Их деятельность координирует директор. В итоге на выходе вы получаете проект, который, грубо говоря, должен быть идеальным. Конечно, это далеко не всегда так, но я никогда не поверю, что какой-либо человек может сочетать в себе на профессиональном уровне арт-директора, копирайтера, дизайнера.

* Фриланс – это подработка и серьезно к этому никто не подходит.

Здесь конечно есть доля правды, но опять таки это не истина. Действительно, раньше фрилансер был эдакой свободной птицей - мало ответственности, делаешь, что хочешь, а если заказчику не понравится, то и бог с ним – основная работа есть, с голоду не умрет. Сейчас все иначе, фриланс превратился в профессиональное зарабатывание денег, у фрилансеров появились свои сообщества и некачественных продуктов стало меньше, ведь заказчик может пожаловаться на исполнителя в сети и испортить его репутацию. Так что сейчас фриланс – это то же самое, что ходить на работу, только дальше собственного компьютера ходить не надо, и начальника нет.

Итог

Это самые популярные стереотипы, выработанные у заказчиков, желающих заказать продвижение и создание сайтов. Проблема ясна, но где решение? Я вижу его в объединении фрилансеров в группы, состоящие из программиста, дизайнера, оптимизатора, верстальщика, в общем, комплектуете по мере надобности. Если вы хотите сэкономить, то это ваш вариант, но представьте свои временные затраты на поиск и создание группы, не забывая о том, что сработаются ли 4-5 совершенно незнакомых людей – неизвестно, а если и сработаются, то результат непредсказуем. Посему то, что вы получите, сэкономив деньги, потеряв время и истрепав себе нервы вы могли бы избежать, обращаясь в профессиональную студию, переплатив немногим больше.



Реклама

 
Статьи  Статьи
При копировании информации,
ссылка на источник (phpcode.ru) желательна
© 2007 phpcode.ru