Дальнейшее развитие SEO оптимизации
Сейчас идет беспрерывная борьба оптимизаторов с создателями поисковых систем, так как алгоритмы становятся все более сложными, а их обновление происходит все чаще. Все оптимизаторы живут первой страницей выдачи и пресловутым топ-10. Сегодня погоня за ссылками, продвижение, попытка разгадать алгоритмы поиска и многие другие способы направлены на попадание в первую десятку результатов поиска.

Но, как вы думаете, как будут работать оптимизаторы и как изменяться инструменты работы, если не будут никакого топ-10, никаких бэклинков и продажных ссылок? Что, если каждый результат поиска станет индивидуальным, и будет базироваться на ваших индивидуальных предпочтениях, на том, что вы смотрели раньше, что вам интересно и на вашем географическом местоположении?

Что будет?

Развитие поисковиков и SEO оптимизации в целом стоит на пороге радикальных изменений. Эти изменения могут оставить без хлеба многих начинающих оптимизаторов и повергнуть в ступор бывалых специалистов. Геотаргетинг, персонифицированные результаты воплощают в себе «смерть SEO», говорит глава интернет-маркетинговой компании Enquiro, Горд Хотчкисс . Вероятно, что сама оптимизация никуда не денется, но то, что она в корне изменится – это точно.

Стандартное понятие SEO уйдет в прошлое, поисковые машины будут усовершенствовать результаты поиска, основанные на местоположении, истории поиска, и личных предпочтениях пользователя. Это будет новое, но в какой то степени непредсказуемое средство поиска, которое соответственно породит новые методы и инструменты оптимизации, новые исследования. Оптимизаторам придется сосредоточиться на конечном пользователе, и в этом смысле SEO станет очень приближена к оффлайн маркетингу, который ориентируется психотипы, на потребности конкретной группы, который учитывает индивидуальные особенности человека. Так что, будем готовы, господа оптимизаторы.


Реклама

 
Статьи  Статьи
При копировании информации,
ссылка на источник (phpcode.ru) желательна
© 2007 phpcode.ru