
Блог – это рекламная площадка В блогах CTR (отношение количества показов ссылки к кликам на неё) превышает иногда и 50 процентов!!! Связано это с тем, что, как правило, постоянные читатели доверяют блогеру. И если он разместил ссылку, то значит там действительно полезный и интересный материал. Размещённая на популярном блоге ссылка принесёт как минимум от одной до двух тысяч посетителей на сайт рекламодателя. А это значит, что реклама в блогах, является одной из самых эффективных. Но есть и несколько минусов! Во-первых, часть посетителей будут кликать на ссылку просто так, а не потому, что она их заинтересовала. Ведь, часто люди заходят в блог, что бы покликать, т.е. принести доход владельцу блогеру (как правило, действия взаимные), во-вторых, рекламодателям невыгодно оплачивать клики с блогов, они предпочтут плату за размещение, но тогда, скорее всего количество ссылок на каждой странице увеличиться, и CTR упадёт до 1-1,5 %. Вывод, напрашивается сам собой: реклама в блогах сугубо индивидуальна. Её не следует размещать через всевозможные сервисы, лучше просто самому договориться с блогером о размещении той или иной ссылки. Размещать свои ссылки лучше в тематических блогах, так как только так вы получите не просто посетителей, а за интересованных пользователей. Реклама |