
Для чего продвигают сайты. Введение в SEO Перво-наперво, следует задаться вопросом – а зачем всё-таки люди продвигают свои проекты в Интернете? Существует две составляющие – это коммерческая и некоммерческая. Ниже мы разберём их на двух простых примерах. Здесь есть очень важный момент. Люди на ресурс могут приходить с каталогов, страничек друзей и прочих сайтов, но основной поток пользователей, а если быть точнее, около 90%, приходит с поисковиков, таких как (Яндекс, Google, Rambler и т.д). Самое вкусненькое – одна из первых 10-и позиций в выдаче поисковика по конкретному запросу, который ещё называется «ТОП-10». Именно оттуда идёт основной поток пользователей на сайты. Далее по убывающей. Разберём всё на примерах. У нас есть Вся Пупкин, у которого есть своя домашняя страничка либо Интернет-дневник. Вася написал целую статью о том, как замечательно ему отдыхалось на море в этом году. И конечно же Василий хочет чтобы народ читал именно его сайт а не чей либо другой. Поэтому, он начинает проводить некий комплекс мероприятий по продвижению сайта. В итоге за все труды получает 1-е место в выдаче Яндекса по запросу «отдых на море». Эффект достигнут. Вася получил заветных пользователей с поисковиков, его блог читают тысячи. За него все радуются. Вася доволен. Всё понятно? С некоммерческой составляющей разобрались. Следует добавить, что сайтов с некоммерческой составляющей, в Интернете, достаточно маленький процент. В основном это сайты на бесплатном хостинге и доменах третьего уровня. Следующим пунктом мы рассмотрим коммерческую составляющую SEO. Сейчас нас интересует получение дохода с продвигаемого нами сайта. Монетизация Интернет-ресурса осуществляется в основном следующими способами: 1.торговля собственными товарами либо услугами (собственные товары); 2.торговля чужими товарами либо услугами (партнёрские программы); 3.торговля рекламными местами на своём сайте. Классическая схема получения прибыли с Интернет-ресурса это – создание сайта, последующая его раскрутка (SEO) с выводом в ТОП10 по определённым запросам. Пользователи, при поиске в поисковых системах, переходят на сайт и кликают на рекламу либо покупают продукцию, тем самым принося деньги владельцу вэбсайта. Задача SEO-оптимизатора – привлечь на Интернет-ресурс целевой трафик из поисковых систем и превратить его в прибыль. Как видно из вышесказанного – сайт без соответствующей поисковой оптимизации (SEO) просто сайт. В заключение. Интернет превращаться в ключевое место поиска для сотен тысяч и даже миллионов людей. Всю информацию в Интернете систематизируют каталоги и поисковые системы. А поисковая оптимизация – это то, что помогает найти продавцу своего покупателя. Реклама |