
Как подобрать ключевые слова для сайта и как их правильно использовать Просто вводим в строку запроса поисковой системы фразу, предположительно имеющуюся на странице сайта, необходимого нам. В результате поиска мы получаем страницы с наибольшей частотностью заданного нами сочетания слов. Вот такие фразы, по которым поисковая система отбирает нужные нам документы, и называются «ключевыми словами». От количества и качества ключевых слов зависит эффективность маркетинговой кампании, проводимой в Интернете. Неправильный подбор ключевых слов приведёт к тому, что: • Большую часть посетителей сайта будет составлять не наша целевая аудитория. • На наш сайт зайдут представители нашей целевой аудитории, но их будет мало из-за того, что мы разместили ключевые фразы, которые ищут единицы пользователей. Результат любого из этих вариантов – снижение посещаемости сайта. Конечно, на объём трафика, помимо ключевых фраз, влияют и другие факторы. Например, то, насколько ваш товар уникален. В этом случае, естественно, и конкурентов у Вас будет меньше, а посещаемость сайта, наоборот… Кроме того, шансов иметь больший трафик посещаемости больше у более крупных и старых компаний, чем у новичков на рынке. Посещаемость сайта зависит и от рекламы. И всё же правильно подобранные ключевые слова помогут в конкурентной борьбе. Вот несколько рекомендаций по использованию ключевых слов на страницах Интернет-ресурса. • Исследования показали, что большинство людей вводят в строку поиска фразу, состоящую из 2-х слов и более. Поэтому при выборе ключевых фраз используйте более одного слова. • Помните, что Вашему сайту придется конкурировать с миллионом других подобных страниц. Среди них те, что принадлежат более мощным компаниям. Поэтому избегайте слишком популярных ключевых слов. • Использование чересчур большого количества ключевых фраз может превратить ваш документ в спам. Было выявлено, что оптимальная частотность ключевых слов - 5%. • Сайт должен иметь привлекательный дизайн и быть удобным в управлении. Иначе текст даже с правильно подобранными ключевыми словами не принесёт ожидаемого эффекта. Следуя вышеизложенным правилам, можно надеяться на то, что Ваш сайт окажется на первых страницах результатов поисков. А следовательно, увеличится трафик, количество продаж и прибыли, приносимой Вашим представительством в Интернете. Реклама |