Как снизить затраты на SEO
Не смотря на то, что про необходимость раскрутки сайтов знают почти все, цена за этот труд бывает столь высока, что некоторые фирмы просто отказываются от услуг SEO-компаний. В результате, плодятся сайты с нулевым посещением, явно не способствующие развитию основной коммерции.
Если расходы на продвижение Интернет-ресурса предприятию не по карману, можно постараться выполнить ряд процедур по их уменьшению. При этом не стоит вовсе отказываться от постоянных работ по продвижению сайта. Нужно понимать, что определенные траты все таки придется понести, поскольку бесплатная раскрутка нынче – вещь нереальная.
Сперва необходимо отдать преимущество мероприятиям, требующим разовых выплат – написанию оригинальных статей для вашего сайта и их оптимизации под поисковые запросы. А вот покупка внешних ссылок на сайт при ограниченном бюджете – худший вариант. Так как если не приобретать ссылки снова и снова позиции сайта могут резко упасть. Но напрочь отметать данный элемент раскрутки нельзя, его пока можно лишь серьезно ограничить, тем самым сэкономив.
Итак, больше внимания внутренней оптимизации ресурса. Когда контент на сайте хорошо структурирован, ключевики стоят в заголовках текстов и выделениях, приняты во внимание особенности работы поисковых роботов, такой ресурс продвигать гораздо легче. Соответственно, расходы на раскрутку качественно оптимизированного ресурса получаются существенно ниже, чем на продвижение подобного, но не оптимизированного сайта.
При этом, всегда нужно помнить, что залог успеха - качественные и оригинальные статьи. Понятно, что наполнение сайта контентом такого рода потребует некоторых расходов, но затраты определенно окупятся появлением новых посетителей и ростом авторитета вашего ресурса в глазах роботов-поисковиков, у которых одна из установок – искать, что-нибудь новое.
Далее, при разработке стратегии продвижения следует предусмотреть разные варианты привлечения пользователей на сайт. Не обязательно зацикливаться на поисковиках. Часто визитеры приходят по ссылкам, размещенным на тематических форумах, с досок объявлений и т.п.
Внимательно необходимо отнестись к составлению семантического ядра из запросов, по которым будет продвигаться сайт. Высокочастотные запросы, соответственно «запросят» и непомерных расходов, поэтому для начала рекомендуется ограничиться оптимизацией по низкочастотники и запросы средней частоты. Чем больше будет использовано низкочастотных запросов, тем больший приток посетителей будет на сайте.


Реклама

 
Статьи  Статьи
При копировании информации,
ссылка на источник (phpcode.ru) желательна
© 2007 phpcode.ru