Дизайнеры и оптимизаторы против копирайтеров
В последнее время русскоязычный интернет растет небывалыми темпами, и ежедневно в нем появляется множество новых сайтов, однако редко какой сайт можно назвать полезным для посетителей. Чаще всего основное внимание уделяется внешнему виду сайта, в ущерб его содержимому. Распространено мнение, что веб-дизайнер, способный разработать качественный дизайн, нужен при создании сайта больше других специалистов. При таком подходе нередко страдает, как качество html-верстки, так и качество контента. Проявляется множество красивых, но бесполезных сайтов. И дальше такой сайт раскручивается покупкой внешних ссылок, так что пользователи видят его в выдаче поисковых систем. И хорошо если сайтом занимается действительно профессиональный оптимизатор, добавляющий и редактирующий контент, но чаще вся оптимизация сводится к наращиванию ссылочной массы.

В процессе создания сайта работа дизайнера чрезвычайно важна, но не он должен определять структуру сайта и стратегию его развития. Этим должен заниматься руководитель проекта, который кроме дизайнера, должен привлечь к работе программистов, верстальщиков и копирайтеров. Работа последних особенно важна, так как посетители приходят на сайт не полюбоваться картинками, а получить нужную информацию. Конечно, некоторые приходят именно посмотреть рисунки, но такие посетители большинству сайтов как раз и не нужны. Копирайтинг, то есть создание уникальных текстов, которые будут размещены на сайте, является одним из важнейших направлений работы, и в большинстве случаев качественные тексты для сайта важнее, чем красивый дизайн.

При дальнейшем продвижении сайта копирайтеры также оказываются востребованными. Любой сайт должен развиваться, и на нем должны регулярно появляться новые страницы. При этом особенно важно, чтобы новый контент был уникальным и полезным для посетителей. Также понадобятся новые тексты и при продвижении сайтов, так как одним из популярных способов продвижения сегодня является написание статей с их последующим размещением в интернете. Хотя без приобретения внешних ссылок, к сожалению, обойтись вряд ли получится, внутренняя оптимизация вместе с качественным контентом, а также размещение множества статей со ссылками на сайт, существенно поможет его продвижению.

Необходимо отходить от оценки сайтов по их внешнему виду, переходя к комплексной оценке пользы того или иного сайта с точки зрения посетителей. Часто дизайнеры противятся такой оценке, преувеличивая значение дизайна сайта и преуменьшая значение контента. Точно так же некоторые оптимизаторы преувеличивают значение внешних ссылок, игнорируя содержимое продвигаемого сайта. Справедливости ради стоит отметить, что особенности работы поисковых систем способствуют развитию такого мнения. Если дизайнеры и оптимизаторы не будут абсолютизировать свою работу, а примут к сведению чрезвычайную важность контента, это пойдет на пользу создаваемым сайтам и интернету в целом.


Реклама

 
Статьи  Статьи
При копировании информации,
ссылка на источник (phpcode.ru) желательна
© 2007 phpcode.ru