Поисковая оптимизация (SEO). 5 шагов к успеху
Некоторые люди считают, что поисковая оптимизация (SEO) является крайне сложной технической областью, которую в реальности понимают немногие. Позвольте мне разоблачить это представление...

Поисковая оптимизация отнимает много времени, требует упорства и терпения. Но, не так уж и сложна, чтобы понять. Например, большая часть работы, которую я делаю ежедневно для клиентов, вертится вокруг двух вещей – развитие контента и приобретение ссылок на сайт клиента. Ничего технически сложного в моей работе нет.

5 простых изменений для вашего сайта

В этой статье я не буду останавливаться на долгосрочной стратегии SEO. Вместо этого я сосредоточусь на краткосрочной перестройке сайта. В особенности, я собираюсь показать вам пять простых изменений, которые вы можете выполнить на своем сайте за несколько дней, чтобы он стал более заметен для поисковых серверов, и чтобы тем самым увеличить поток посетителей.

1. Проверьте правильность и точность своих ключевых фраз

Необходимо точно знать, что при поиске пишут люди, чтобы найти продукты или услуги, которые вы предлагаете. Поэтому составьте список ключевых фраз, относящихся к вашему сайту. Я буду не раз ссылаться на этот список фраз или выражений на протяжении всей статьи.

Есть несколько очень хороших инструментов для изучения статистики запросов. Для русских ключевых фраз и выражений вы можете воспользоваться сервисом Yandex(http://direct.yandex.ru/ - выберите «Подбор слов»). Просто введите слово или фразу, связанное с вашим товаром или услугой, и нажмите кнопку «подобрать». В результатах подбора будут приведены запросы пользователей, включающие заданное вами слово или словосочетание (слева), и другие запросы, которые делали искавшие его люди (справа). Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевой фразы. Так, цифры рядом со словом «телефон» обозначают число показов по всем запросам со словом «телефон»: «купить телефон», «сотовый телефон», «купить сотовый телефон», «купить новый сотовый телефон в крапинку» и т.п. Также данный сервис позволяет узнать количество показов для пользователей из определенного региона.

Для подбора слов на других языках воспользуйтесь бесплатной версией WordTracker (http://www.wordtracker.com/). Он выдаст вам 100 популярных фраз для каждого введенного вами слова или фразы.

Таким образом, воспользовавшись одним из сервисов, создайте список ключевых фраз запросов, являющихся самыми важными для вашего бизнеса. Для этих фраз (или слов) должно выполняться три необходимых условия:
- они должны быть связаны с вашими продуктами или обслуживанием
- люди должны использовать их для поиска при обычных обстоятельствах.
- вы должны быть готовы к написанию контента сайта, содержащего эти слова.

2. Включите ключевые слова в свой заголовок

Теперь, когда вы составили список ключевых фраз, вы готовы сделать улучшения вашего реального сайта. Начнем с заголовка.

Элемент заголовка ("тэг заголовка") находится внутри HTML кода, из которого состоит каждая из ваших страниц. Чтобы посмотреть заголовок, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте web-страницы и выберите "исходный текст" или “просмотр HTML кода”. Вы увидите HTML код, который образует вашу страницу. Элемент заголовка будет вверху, внутри тэгов <title></title>.

Также вы можете видеть заголовок в верхней части вашего web-браузера, выше навигационных кнопок и полосы адреса. Когда ваш сайт обнаружится на странице с результатами поиска, заголовок также будет выделен.

Вот секрет к написанию эффективного заголовка для ваших web-страниц. Для того, чтобы поисковой сервер «заметил» ключевую фразу, ее необходимо включать в начало заголовка. Если вы поместите её в конце заголовка, то это значительно уменьшит шансы вашего сайта быть найденым.

На этом шаге удостоверьтесь, что
- у каждой страницы есть уникальный заголовок, который соответствует информации страницы
- заголовки включают ключевые слава
- ключевые слова находятся в начале заголовка, везде, где это возможно.

3. Добавьте пять страниц новой информации

Держу пари, что после определения ключевых фраз вы обнаружите, что некоторые темы/фразы, важные для вашего бизнеса, в настоящий момент не охвачены/не использованы на вашем сайте. Поэтому вы должны расширить свой контент. Добавьте, по крайней мере, пять страниц новой информации, контролируя незатронутые, заброшенные фразы.

Глоссарии и статьи - отличный способ расширить содержание вашего сайта логическим способом, и вы можете продолжать расширять их в течение долгого времени. Ведь нет ограничений тому, сколько страниц содержит статья... или сколькими ключевыми фразами она описывается... или сколько посетителей она может принести!

4. Освежите свои существующие страницы

Сделайте обзор своих существующих web-страниц и удостоверьтесь, что они включают те фразы, которые вы отнесли к ключевым. Если страница не содержит ключевых фраз, вы можете это легко исправить. Для начала добавьте вступительный абзац в начало каждой страницы, а также заключительный абзац в конец каждой страницы. Вставьте свою ключевую фразу(ы) в пределах каждого из этих абзацев.

Затем, пройдите через содержание основной части на каждой странице и распространите свою ключевую фразу повсюду. Вы можете сделать это, преобразовывая общие местоимения в описательные фразы. Например, предложение ”Они могут помочь вашему бизнесу", может быть перефразировано так "Наши решения в сфере бухгалтерского дела могут помочь вашему бизнесу”, но уже с использованием описательных ключевых фраз.

5. Улучшите навигацию по сайту

Поисковый сервер не начнет оценивать и ранжировать ваши web-страницы, если он не может найти ваши web-страницы. На этом шаге удостоверьтесь, что ваши web-страницы и людям, и поисковым серверам найти одинаково легко.

Начните с создания карты сайта. Фактически, вы должны создать два типа карт.

Первый - карта сайта XML, которая поможет поисковым серверам находить все страницы вашего сайта. Наберите в Google "xml sitemap creator", и вы найдете некоторые полезные инструменты, которые помогут вам.

Другой тип карты сайта - для людей. Это должен быть четкий и организованный листинг всех ключевых областей вашего сайта. Цель состоит в том, чтобы помочь людям находить информацию на вашем сайте. Также это поможет поисковым серверам лучше видеть ключевые страницы, что улучшит видимость вашего сайта.

У вас есть меню в верхней части вашего сайта? Наверняка с большим количеством JavaScript? Если так, Вы можете помочь поисковым серверам передвигаться по сайту также включением основного текстового меню в раздел нижнего колонтитула вашего сайта. Меню с JavaScript могут препятствовать работе поисковых роботов. Карта сайта XML и чистое (текстовое) меню могут исключить эти проблемы.


Реклама

 
Статьи  Статьи
При копировании информации,
ссылка на источник (phpcode.ru) желательна
© 2007 phpcode.ru