Хороший хостинг и плохой. В чем разница
Опытные веб-мастера отлично знают разницу между хорошим и плохим хостом. В отличие от них новички веб-дизайна ошибочно полагают, что любой коммерческий, не бесплатный хостинг, - это уже манна небесная.

Не стоит очаровываться, чтобы не разочаровываться! Как применить народную мудрость на практике и выбрать «правильного» хостинг-провайдера?

Для начала: не верьте рекламе, а особенно информации, размещенной на сайте провайдера. Каждый хостер, предоставляющий услуги самого отвратительного качества, считает себя и свой бизнес – лучшим в мире. Так чему же верить? Перед покупкой хостинга поищите в Интернете отзывы клиентов о хостере на форумах или специализированных сайтах, таких, как www.hostobzor.ru. Если провайдера нет в списке обсуждаемых хостеров на www.hostobzor.ru, значит, качество его работы оставляет желать лучшего, и он попросту боится быть растоптанным жалобами разгневанных клиентов. Так же можно делать выбор в пользу хостинг-провайдера по рекомендации друга или хорошего знакомого, автора хорошей книги на компьютерную тематику.

С какими проблемами можно столкнуться, пренебрежительно отнесясь к сбору информации о качестве своего будущего хостинга? Загибайте пальцы.

1. Большинство украинских и множество российских хост-провайдеров не брезгуют рассказывать о себе сказки: об неограниченном трафике, который реально лимитируется, о широких возможностях поддержки PHP, MySQL, Perl, Pyton и других возможностях, которые на самом деле не работают, о круглосуточной техподдержке, работающей максимум по 8 часов в день. Короче, хостеры откровенно лгут ради привлечения новых клиентов и не краснеют.

2. Некоторые фирмы, предоставляющие хостинг, обманывают клиентов, сообщая им, что регистрируют домен на имя заказчика. А на самом деле регистрируют доменное имя на себя, любимых. В общем, занимаются банальным воровством.

3. Рассчитываете на техподдержку от службы самого лучшего хостинга? Забудьте. Вы будете один на один со своими проблемами. Ни внятных инструкций, ни грамотных советов, ни простого человеческого участия и желания помочь клиенту в решении его вопросов от «самого лучшего хостинга» не дождётесь.

4. На стадии заказа хостинга провайдеры обещают скидки на домены, которые после регистрации и оплаты хоста превращаются в прах. Так как, оказывается, скидки распространяются только на те домены, которые были зарегистрированы одновременно с заказом хостинга. О том, что техническая возможность заказа вместе с хостингом более одного сайта (акционного) попросту отсутствует, - в рекламе не найдете ни слова.

5. Случаются и «пропажи» платежей по вине хостинга. Деньги никто не вернет и не признается в их присвоении. Придется либо платить повторно и чувствовать себя «униженным и оскорбленным», либо заказывать домены у другого регистратора (на самом деле – отличное решение!).

6. Напоровшись на хостинг откровенно дерьмового качества, клиент теряет деньги, проплаченные за хост на полгода-год вперед, и зарегистрированные на непорядочного хостера домены, вынужден переезжать к другому провайдеру и начинать всё с начала.

Итак, Вы определились с поставщиком хостинга после прочтения отзывов на форумах и специальных сайтах. Что теперь?

Советы «молодому веб-бойцу»:

1. Изначально не заказывайте хостинг на срок более одного-трех месяцев даже у провайдера, относительно которого существуют исключительно положительные отзывы. То, что хорошо другим, не обязательно придётся по вкусу именно Вам. Чтобы не покупать «кота в мешке», сначала попробуйте похоститься месяцок-другой, и если в «гостях» понравится, - смело покупайте хост на длительный срок.

2. Хороший хостинг – не обязательно дорогой. Реально классный хост не рекламирует себя с помощью контекстной или баннерной рекламы. Ему это не нужно. У отличного хостинга есть постоянные клиенты, которые приводят за собой своих знакомых. Поэтому действительно хороший хостинг не тратит огромные бюджеты на рекламу для привлечения новых клиентов, а вкладывает деньги в качество своих услуг и работает на удержание постоянных пользователей. Введите в поисковое окошко словосочетание «самый лучший хостинг»: сразу отыщется тысяча и один хостер, реально предлагающие низкопробные услуги за сравнительно большие деньги. Заказывая большой хостинг-пакет на год у «лучших хостеров» стран СНГ за 80-150 баксов в год, помните о том, что существуют другие действительно хорошие хосты в два или даже три раза дешевле.

3. Хороший хостинг – это хостинг, предоставляющий услуги по управлению поддоменами, www-редиректами, базами данных, ftp-аккаунтов, файлами (с возможностью изменения прав доступа к файлам), заданиями crond, а также – интерпретатор РНР4 или РНР5, сервер баз данных MySQL или SQLLite (для РНР5), почтовая программа sendmail, набор других сервисов в зависимости от Ваших конкретных пожеланий.

4. Никогда не заказывайте домен у своего же хостера! Покупайте домены у независимых регистраторов обязательно с возможностью скрытого редиректа. Так Вы будете уверены, что домен зарегистирован именно на Вас, а не на хостинг-провайдера. В случае переезда на другой хостинг Ваши посетители не будут об этом знать, благодаря функции скрытого редиректа, - зачем наводить их на грустные мысли об изменчивости бытия или об ухудшении финансового состояния владельца сайта, вдруг переехавшего на бесплатный хост?

5. Никогда не покупайте хостинг у компании, не предоставляющей полностью нелимитированного трафика на отечественных и международных направлениях! Потом придётся выкладывать денюжку за каждого посетителя и «вылетать» в трубу с данным хостером, переезжать на новые сервера нового хостинг-провайдера. Оно Вам нужно?!

В принципе, рассказал все, что хотел. Информация о непорядочности некоторых хостинг-компаний основана на реальном горьком опыте. Ребята! Относитесь к выбору компании – поставщика хостинга, как к выбору будущей жены. Вам потом с этим хостингом ЖИТЬ!


Реклама

 
Статьи  Статьи
При копировании информации,
ссылка на источник (phpcode.ru) желательна
© 2007 phpcode.ru